• Комплект программ 1С: Розница
  • Комплект лицензий 1С
  • Услуги внедрения по методу «Розница 5−25»

Внедрение 1С: Розница для сети

Наш подход «Розница 5−25» — идеально подходит для автоматизации розничный сетей с числом магазинов от 5 до 25.

Если у вас менее 5 магазинов — необходим другой подход. Если более 25, также нужно по-другому выстраивать схему запуска.

Запуск магазинов осуществляется волнами по 5 точек за один раз.
Розница для сети — это комплексный продукт включающий в себя:

Что такое 1С Розница 5-25?

Суть метода в подготовке и запуске учета в магазинах группами по 5 магазинов одновременно.
Специалисты готовят архитектуру системы (центральную управляющую систему, как правило 1С: Управление торговлей 11, центральную 1С: Розницу и базы для магазинов).
Далее внедренцы и консультанты выезжают в магазины и в одно утро производят запуск пяти магазинов.
Наш метод автоматизации сетей магазинов на 1С: Розница идеально подходит НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ РИТЕЙЛУ, с числом магазинов от 5 до 25.
Механизм работы на время переходного периода (часть магазинов работает в новой системе, часть по-старому), заранее продумывается и разрабатывается. Он зависит от текущей организации учета в магазинах.
В течение дня осуществляется оперативная поддержка, вечером дежурный специалист Кванта помогает магазинам с закрытием смены.
В течение нескольких дней ситуация стабилизируется, после чего запускается следующая пятерка.
Централизованная отчетность о деятельности розничного магазина. Собственники могут получать оперативную и наглядную информацию о продажах в разных разрезах, по всем магазинам сети.
Централизованное управление НСИ. Создание товаров, статей, маркетинговых акций, установка цен и скидок, централизованно из управляющего офиса для всех магазинов сети.
Оперативная реализация в 1С: Розница всех требования законодательства (54-ФЗ, интеграция с ЕГАИС, ГИС маркировкой).

Преимущества подхода "Розница 5-25"

Специализированные решения для аптек, магазинов одежды и обуви, ювелирных магазинов, салонов оптики и так далее.
Легкая интеграция с 1С: Бухгалтерия (для регламентированного учета) и 1С: Управление торговлей (для построения управленческого учета).
Дисконтные карты, ценообразование, маркетинговые акции — мощная система стимулирования потребительской активности.

Как внедряется "Розница для сети"?

Обследование розничного бизнеса заказчика и выработка плана.
1
Анализ текущих учетных систем. Принятие решения по переносу данных.
2
Разработка новой структуры НСИ, перестроение справочников.
3
Подготовка новой архитектуры учетных систем на 1С платформе.
4
Реализация корректных настроек в базах 1С.
5
Подготовка памяток, проведение обучения сотрудников по блокам.
6
Тестовый запуск, проверка оборудования, анализ проблем и их решение.
7
Рабочий запуск «волнами» по 5 магазинов в день.
8
Горячая онлайн-поддержка магазинов до момента стабилизации.
9
Переход системы в эксплуатацию, передача материалов для дальнейшей поддержки и развития 1С систем.
10

Ценообразование

Стоимость проекта на сеть в целом
Экспресс-диагностика, аудит баз данных
Бесплатно
Обследование, описание процессов, рейды в магазины
400 000 - 800 000 ₽
Моделирование
400 000 - 1 000 000 ₽
Разработка и утверждение структуры НСИ
Бесплатно
Загрузка начальных данных (остатки, цены, скидочные карты) из имеющихся источников
250 000 - 500 000 ₽
Переменная часть, за каждую группу из 5 магазинов
Подготовка центральной базы, настройка оптовых продаж, складов, поступлений, импорта, комиссионных схем. Обмен с сайтом. Обучение сотрудников офиса.
500 000 - 1 000 000 ₽
Подготовка баз розничных магазинов, обучение торгового персонала, администраторов/директоров магазинов
200 000 - 400 000 ₽
Подключение оборудования, маркировки, запуск и опытная эксплуатация
300 000 - 600 000 ₽

Внедрение учетной системы «под ключ»

Стоимость запуска учетной системы «под ключ» для сети из 10 магазинов, в диапазоне 2 550 000 ₽ - 5 300 000 ₽
Однако эта стоимость является ориентировочной.
Она может быть ниже (при наличии структурированных справочников, регламентов работы, порядка в данных)
Для уточнения стоимости, свяжитесь с нашими экспертами. Будем рады уточнить все детали и помочь Вам с наведением порядка.
Так и существенно выше при «отягчающих условиях» (несинхронизированные базы в разных магазинах, которые необходимо привести к одним справочникам, работа в режиме 24/7, сайт на нераспространенной CMS/самописный и другие особые случаи).

Почему Квант?

  • 1
    Наш подход обкатан на множестве клиентов, мы умеем запускать на 1С: Рознице сети магазинов не в теории, а на практике.
  • 2
    Знаем всю специфику торгового оборудования, особенности и «глюки», с чем только не встречались. Подключали, настраивали и заставляли работать.
  • 3
    Мы понимаем специфику розничного бизнеса. Знаем какие показатели важны и интересны. Понимаем про скидки и бонусы, карточки и отдельно стоящие бонусные системы. Знаем место интернет-магазина в розничной сети.
  • 4
    Мы сразу готовим систему к масштабированию (ведь 5 — из двадцати пяти). Если даже сейчас у вас первые 5 магазинов, мы готовим архитектуру, которая позволит.
  • 5
    Мы не «подсаживаем» вас на свою поддержку. Мы даем вам методику, которая позволит вам силами своих ИТ специалистов готовить базы для новых магазинов и открывать их далее.
  • 6
    Мы обучаем администраторов магазинов самостоятельности.
    Инструктируем на все экстренные случаи «Что делать, если???»
  • 7
    Мы не останавливаем бизнес, при запуске учета в магазинах, мы «откусываем» только такую часть пирога, которую можно съесть за один раз (5 магазинов). И обеспечиваем непрерывность работы и учета.

Реализованные проекты

Оставьте Ваши контакты.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?