КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

в России и СНГ: Яндекс Директ и Google Ads

  • Экономим бюджет
  • Гарантируем результат
  • Приносим заявки

Узнайте, какой результат может принести вам настроенная контекстная реклама

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Яндекс Директ
Настройка
Яндекс Директ
  • Исследование ключевых слов

    Выбор 50–100 ключевых слов с помощью инструментов Яндекс.Вордстат и Google Keyword Planner.

  • Создание рекламных объявлений

    Написание 5–10 разных вариантов рекламных текстов с учетом USP (Unique Selling Proposition) вашего продукта.

  • Целевая аудитория

    Настройка таргетинга на геолокации (например, Москва и Санкт-Петербург), возраст (25–45 лет), и интересы (например, автомобили, недвижимость).

  • Бюджет и ставки

    Установка дневного бюджета в размере 3000 рублей и ставок от 20 до 50 рублей за клик.

  • Мониторинг и оптимизация

    Ежедневный анализ CTR, CPC и ROI с последующей корректировкой кампаний.

Google ADS
Настройка
Google Ads
  • Подбор ключевых слов

    Анализ и выбор 50–100 ключевых слов с помощью Google Keyword Planner.

  • Создание кампаний

    Разработка 3–5 рекламных кампаний с разными типами объявлений (текстовые, баннеры, видео).

  • Таргетинг

    Геолокационный таргетинг (например, Россия, Украина) и демографический (возраст 25–45, пол мужской/женский).

  • Установка бюджета

    Дневной бюджет 100 долларов и ставки от 0.5 до 1 доллара за клик.

  • Оценка и оптимизация

    Еженедельные A/B тесты для определения наиболее эффективных объявлений и ключевых слов.

Расценки

Настройка рекламы
Единоразовая услуга
  • До 5 000 ключевых запросов
  • Составление объявлений
  • Утверждение с Яндексом
Контроль рекламы
Ежемесячная услуга
  • Ежедневный контроль
  • Экономия до 50% бюджета
  • Редактирование рекламы
Бюджет Яндекс
Ежемесячная услуга
  • Оплата Яндекс.Директ
  • Минимум 1000 кликов
  • Бюджет гибкий
Все включено
Ежемесячная услуга
  • Настройка, контроль, бюджет
  • Минимум 1000 кликов
  • Бюджет гибкий

Этапы создания
рекламной кампании

01

1 неделя

Планирование

Погружение в сферу работы клиента, аудит сайта, выявление его сильных и слабых сторон;

02

1–2 недели

Исследование

Изучение конкурентов, анализ ключевых слов и определение сезонности.

03

2 недели

Создание

Разработка рекламных текстов, баннеров и настройка кампаний.

04

1 день

Запуск

Публикация и начало мониторинга.

05

постоянно

Анализ

Ежедневный анализ ключевых показателей (CTR, CPC, ROI) и месячный отчет.

Камейша Андрей
Камейша Андрей Бизнес Аналитик

Запишитесь на бесплатную встречу с ведущим бизнес аналитиком, на которой Вы:

  • Узнаете как контекстная реклама может увеличить ваши продажи
  • Проанализировать вашу текущую ситуацию.
Записаться
новые технологии собственные разработки внедрение
помогаем вашему бизнесу стать гораздо успешнее

ЕСЛИ У ВАС

Не целевые заявки
Реклама давно не обновлялась
В пустую сливается бюджет
Нет рекламной стратегии
Хотите понять, что означают графики
Есть желание улучшить результаты

ЗАКАЖИТЕ Бесплатный аудит рекламной кампании

Проведем 2-часовой аудит с использованием Google Analytics и Яндекс.Метрика и выявим слабые точки и возможности для оптимизации.

Заказать проект

Преимущества
контекстной рекламы

Целевая аудитория

Попадание рекламы точно в целевую группу

Гибкая настройка

Возможность быстро менять параметры кампании

Быстрый старт

Запуск кампании возможен в течение одного дня

Максимальный охват

Доступ к широкой аудитории через площадки Яндекс и Google

Ведем проекты
от идеи до стабильного потока клиентов

01

Проведем анализ конкурентов и целевой аудитории

02

Разработаем структуру продвижения

03

Настроим рекламные кампании

04

Будем проводить регулярную оптимизацию

Наши кейсы

Доработка портала Битрикс 24
Доработка корпоративного портала Битрикс24 для улучшения системы в отделе продаж, а также для расширения под нужды клиента.
  • Проведен аудит системы Битрикс24
  • Создана новая воронка, а также настроена текущая воронка лидов с использованием триггеров Битрикс 24
  • Сотрудники обучены смс-рассылке с помощью Битрикс24
arrow
Пегас Эко
Внедрение информационной системы 1С: Бухгалтерия КОРП и 1С: ЗУП помогло компании автоматизировать рутинную работу.
  • Оперативный контроль остатков ТМЦ на складах
  • Ведение учета производства и расчетов в одной системе
  • Ведение планирования и бюджета закупок, доходов и расходов и движения денежных средств
  • Расчет зарплаты по сдельным тарифам
  • Расчет зарплаты по сдельным тарифам
arrow
Разработка сайта компании
Наличие собственного web-сайта позволило клиентам удобнее записываться на прием, а также смотреть информацию об услугах и новостях клиники
  • Распланирована структура сайта, создана навигация и проработаны особенности интерфейса
  • Настроена адаптивность сайта под все веб-браузеры и мобильные приложения
  • Интегрирована система 1С-Битрикс
arrow

Отвечаем

Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.

Основное место показа рекламных объявлений — это поисковые системы Google и Яндекс. При желании клиента можно запустить рекламную кампанию только в одной поисковой системе.Основное место показа рекламных объявлений — это поисковые системы Google и Яндекс. При желании клиента можно запустить рекламную кампанию только в одной поисковой системе.

CTR, или click-through rate (кликабельность) — это показатель эффективности рекламного объявления. Он отражает процентное соотношение количества переходов на сайт с рекламного объявления к количеству его показов. Чем выше CTR, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на сайт.

Конверсия — это показатель, который отображает, сколько пользователей, перешедших по вашему рекламному объявлению, совершили на сайте целевое действие, например, покупку. Но конверсия не является единственным показателем эффективности рекламной кампании.

Отследить эффективность каждой поисковой системы можно только на основе статистики. Зависит от выбранного региона, тематики бизнеса, задач.