Битрикс24 для медицинских центров

Полный спектр решений для автоматизации процессов, управления пациентами и повышения качества обслуживания в медицинских центрах

от 100 000₽

Для чего нужно?

Программы для автоматизации процессов
— одна из составляющих качественного обслуживания

К услугам платных медицинских центров с каждым годом обращается все больше людей: в городских поликлиниках и больницах не могут предоставить качественный сервис, вследствие чего образуются постоянные очереди.

Возможности Битрикс24 для медицинских центров

Эквайринг
Служба почтовых сообщений
СМС-информирование
Операционное расписание
Электронная история болезни
Согласовывание страховых услуг
Банковская карта
Интеграция с сервером IP-телефонии
APM главного врача
Расписание групповых приёмов
Периодические 
медицинские осмотры
Диагностическая лабаратория
Стационар
Учёт заработной платы
Курсы лечения и программы обслуживания
Складский учёт
Сквозная аналитика
Контакт-центр
CRM
Группы и проекты
Задачи
Диск
База знаний
Структура компании
Профиль сотрудника
Бизнес-процессы
Учёт рабочего времени
Увеличение доходимость на приём
Сбор статистики по пациентам
Списки (Журналы)
Оформление лабороторных нарядов и прейскуранты подрядчикам
Запуск онлайн-записи через соц. сети и сайта или вызов врача на дом
Отслеживание занятости докторов и процедурных кабинетов
Повышение лояльности и частоты обращений
Коротко о Квант. Мис Лайт — независимое программное решение, разработанное специально для работы с электронными медицинскими книжками.

ЕГИСЗ

Синхронизация данных (минимум ручного ввода)
Что получаете Вы в Битрикс24 для медицинских центров:
Открытие формы отправки СЭМД в ЕГИСЗ из одного окна
Отчетность
Передача данных в ЕГИСЗ:
От звонка клиента до отправки СЭМД в ЕГИСЗ
Все процессы происходят внутри CRM-системы
Интеграция CRM с сайтом
Возможность взаимодействия через разные каналы
CRM-система которая позволяет:
Принимать оплаты и т. д
Печатать документы
Записывать на прием
Вести пациентов

Сквозная аналитика

Сколько раз обратился в ваш медицинский центр по телефону, email, в чате или в мессенджерах?

Сколько ваших рекламных кампаний посетил клиент, прежде чем записаться на приём?

Сколько он посетил страниц вашего сайта?

Получение детального отчёта
Получение полного пути прихода клиента в медицинский центр
Приход клиента с рекламы на сайт (например, с Яндекса) и оставление заявки через кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ»
Подключение источников трафика

Контакт-центр

У оператора весь диалог происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп — и в мобильном приложении Битрикс24):
Как это работает? Клиент заходит в группу или публичную страницу, нажимает там кнопку «Написать сообщение» и общается с оператором:
Ответ оператора уходит обратно в социальную сеть, откуда и пришёл клиент. Он даже не подозревает, что с ним общаются через Битрикс.
Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте
Объединяет каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс. Чат и другие. Отвечайте из Битрикс24
Аналогичным образом работает Телеграм — канал

CRM

У большинства компаний есть выстроенный процесс работы с клиентами, он состоит из регламентов и этапов. Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами — Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы.

CRM (Customer Relationship Management System — cистема управления взаимоотношениями с клиентами) — это система управления продажами и главный раздел в Битриксе. Оптимизирует работу с клиентами и сопровождает их от первого контакта до финальной сделки.

Группы и проекты

Проект создан. Теперь в рамках данного проекта мы можем ставить задачи, контролировать сроки, добавлять файлы, писать сообщения в чате и т. д.
Например, создадим проект «Открытие нового филиала (г. Москва)
Группы (проекты) позволяют работать внутри определенного коллектива, группы людей, т. е. все действия внутри группы (проекта), доступны только ее участникам.

Задачи

В Битрикс24 задачи можно настроить таким образом, чтобы после завершения задачи сотрудником, она уходила на контроль постановщику (руководителю).

В Битрикс24 задачи можно настроить таким образом, чтобы после завершения задачи сотрудником, она уходила на контроль постановщику (руководителю).

Задачи — это инструмент для организации работы. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность

База знаний

Пример базы знаний: «Обработка и дезинфекция датчиков УЗИ»
Пример базы знаний: «Обработка и дезинфекция датчиков УЗИ»
Просто добавляйте на страницу базы блоки с различными элементами сайта: картинки, видео, тексты. Настройте дизайн вашей базы, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите.
База знаний — справочник в виде лендингов, где сотрудники могут найти всю информацию для работы. Базы знаний помогают обучать новых сотрудников.

Профиль сотрудника

У большинства компаний есть выстроенный процесс работы с клиентами, он состоит из регламентов и этапов. У каждого пользователя Битрикс24 есть своя персональная страница с личной информацией.Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами — Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы.

Структура компании в Битрикс24 показывает иерархию отделов, кто к какому отделу относится и кто кем руководит.

С использованием универсальных списков в Битрикс24 можно вести учёт документов, составить реестр сертификатов, перечень корпоративных книг — в общем, подготовить списки любых объектов. К примеру, журнал Амортизации МРТ.

У большинства компаний есть выстроенный процесс работы с клиентами, он состоит из регламентов и этапов. Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами — Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы.

Задачи

Структура компании

Бизнес-процессы

После этого определимся с датой отпуска
Далее выберем кто будет утверждать документ, а кто будет оформлять
При положительном ответе руководства, отпуск будет передан на оформление бухгалтеру.
Нажимаем «Отправить» и наше заявление появляется в ленте новостей на утверждение нашему непосредственному руководителю, далее руководителю руководителя и т. д. Цепочка утверждения завершится на ген. директоре.
Например, выберем «Заявление на отпуск»
В Битрикс24 вы можете запускать бизнес процессы из ленты новостей

Учет рабочего времени

Такой «мягкий» контроль рабочего времени сотрудников показывает, когда сотрудники начинали и заканчивали рабочий день, сколько часов отработали, как изменяли сроки выполнения.

Рабочее время сотрудников — это ресурс, который принадлежит компании. Чтобы использовать его с наибольшей эффективностью, многие компании внедряют в работу специализированные системы управления временем. Затраты на покупку таких систем быстро окупаются оптимизацией рабочего процесса.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста

ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
ИНН 7842214599
© Квант, 2024. Все права защищены.
Санкт-Петербург, Воскресенская наб., д. 4, лит. А, пом. 40-Н, офис 1
Мы — «Квант», аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на инновационных решениях. Наша команда объединяет опытных специалистов и разработчиков, создающих высококачественные продукты. Мы стремимся к качеству, развитию и удовлетворению потребностей клиентов в цифровом мире.