Botanika
Доработка портала Битрикс 24

Клиент

АО «Кордиант» — лидер на рынке России по производству легковых и грузовых шин. Холдинг включает в себя три производственные площадки и уникальный научно-технический центр.

Задачи проекта

У клиента уже был интернет-магазин на «1C-Битрикс». Помимо этого у компании есть партнеры по России, которые регулярно совершают оптовые закупки. Обработкой заказов занимается штат менеджеров компании. Наша задача — создать портал, который позволит партнерам быстро и удобно совершать заказы и снизит нагрузку на менеджеров. Портал призван дать компании возможность увеличить количество дистрибьюторов и объем продаж в России. Оптовым покупателям, в отличие от розничных, необходимо гораздо больше сведений для оформления заказа. Мы решили собрать в одном месте всю информацию о моделях, ценах, наличии, артикулах, параметрах шин, а также информацию о самих партнерах — договоры, графики платежей, адреса доставки и тому подобное.

Реализация

Разработали личный кабинет партнера на системе управления сайтом «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Бизнес». Оформили портал в соответствии с корпоративным стилем компании.

Процесс создания заказа

Создание заказа происходит как и в обычном интернет-магазине: партнер выбирает товар в каталоге, кладет в корзину и оформляет заказ. Заказы могут включать очень большое количество позиций (сотни и тысячи позиций). Мы учли этот фактор при прототипировании корзины и страницы оформления заказов. Все необходимые сведения по заказу передаются в личный кабинет партнера. Любые изменения по заказу на портале или в 1C ERP происходят в режиме реального времени test

Разработка личного кабинета

Реализовали весь необходимый функционал исходя из задачи проекта.
  • сведения о юридических лицах и активных договорах,
  • лимит коммерческого кредитования
  • сумма просроченной дебиторской задолженности
  • график оплаты по договорам
Первичное подключение партнера к личному кабинету производит менеджер отдела продаж из 1C ERP.