Когда возникает необходимость?
Возможно, Вы осознаете, что в Вашей компании есть небольшой беспорядок. Кто же не сталкивался с этим? Но этот беспорядок начинает Вас беспокоить.
Может быть, у Вас уже есть проблема, которая беспокоит Вас. Это может быть мелкая проблема, но она доставляет массу неудобств. Документы теряются, инструкции не выполняются вовремя, компания отвечает с задержкой на запросы или поставляет товар клиентам, которым он уже не нужен. И кажется, что решить эту проблему должно быть легко, но что-то все еще мешает этому произойти.
Возможно, Вы чувствуете, что Вы (или кто-то из Ваших руководителей) являетесь узким местом в системе. Большой объем работы, множество вопросов, ответственность за которые лежит на Вас. И, если рассмотреть каждый вопрос в отдельности, возможно, можно было бы найти способ, чтобы они решались без Вашего участия. Но их так много, что собрать их все воедино и прекратить эту бесконечную работу кажется невозможным.
Или, возможно, в данный момент все идет хорошо. Но при этом есть ощущение, что все держится на хрупком балансе… Добавьте еще несколько сотрудников, пару десятков клиентов или крупный контракт, и все может развалиться, как карточный домик.