КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

в России и СНГ: Яндекс Директ и Google Ads

  • Гарантируем результат
  • Экономим бюджет
  • Приносим заявки

Расценки

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ

Настраиваем показы товарных объявлений, которые адаптируются под интересы пользователей. Контент подбирается из вашего каталога или списка услуг с учётом предпочтений аудитории

Используя комплексный подход и профессиональную настройку рекламных кампаний, компания Квант достигает высоких результатов в продвижении бизнеса. Наши кейсы демонстрируют значительное снижение стоимости клика и повышение эффективности работы рекламной кампании, что делает наше агентство надежным партнером в мире интернет-маркетинга. Закажите услугу сейчас, и мы поможем настроить рекламу так, чтобы она работала на благо вашего бизнеса!

Этапы создания рекламной кампании

Если у вас

  • Нет рекламной стратегии

  • Не целевые заявки мешают

  • Впустую сливается бюджет

  • Реклама давно не обновлялась

  • Хотите понять, что означают графики

  • Eсть желание улучшить результаты

  • Преимущества контекстной рекламы

    Ведем проект

    от идеи до стабильного потока клиентов

    Кейсы

    часто задаваемые вопросы

    Основные аспекты, которые помогут оценить эффективность рекламы: клики и CTR, стоимость за клик (CPC) и стоимость за 1000 показов, количество лидов или продаж (конверсии), качество трафика. Анализ эффективности контекстной рекламы включает в себя сбор и анализ данных по выбранным метрикам. Для этого можно использовать различные инструменты, такие как системы аналитики от Яндекс и Google.

    CTR, или click-through rate (кликабельность) — это показатель эффективности рекламного объявления. Он отражает процентное соотношение количества переходов на сайт с рекламного объявления к количеству его показов. Чем выше CTR, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на сайт.

    Конверсия — это отношение пользователей, которые совершили желаемое действие после взаимодействия с рекламным объявлением, к общему числу пользователей. Целевым действием может быть покупка, заполнение формы, подписка на новостную рассылку, совершение звонка и т.п. Высокий уровень конверсии указывает на то, что реклама эффективно мотивирует пользователей совершать желаемые действия.

    Наиболее популярными и эффективными платформами для контекстной рекламы являются поисковые выдачи Яндекса и Google. Пользуются большим спросом как в России, так и в СНГ.

    Контекстная реклама может показываться на различных ресурсах: веб-сайтах, в приложениях и в поисковой выдаче, где пользователи могут взаимодействовать с контентом и рекламой. Такая реклама строится на алгоритмах, которые анализируют контекст страницы и профиль интересов пользователя.