Сбор всех обращений в CRM

Сбор всех обращений в CRM

Интеграция систем выполняет ряд задач, среди которых налаживание связи с сервисами. Сбор информации и синхронизация данных ускоряют рабочие процессы в компании, используя возможности автоматизации в Bitrix.
Создание лидов и сделок, запись звонков в карточку, пропущенные звонки, маршрутизация заявок.

Телефония

Длительность:
от 2 дней
Стоимость:
от 10 000 ₽
Получайте письма прямо в карточку CRM. Автоматически получайте уведомления о прочтении писем.

Почта

Стоимость:
от 5 000 ₽
Длительность:
от 1 дня
Позволит написать первому из Битрикс24 в WhatsApp, использовать шаблоны, участвовать в групповых чатах.

WhatsApp

Стоимость:
от 5 000 ₽
Длительность:
от 1 дня
Telegram, Avito, Вконтакте и другие мессенджеры позволят сотрудникам вести переписку из Битрикс24.

Мессенджеры и соц. сети

Длительность:
от 1 дня
Стоимость:
от 5 000 ₽
Модуль 1С: Бэкофис позволит работать с программой 1С не выходя из интерфейса корпоративного портала.
Стоимость:
от 25 000 ₽
Длительность:
от 3 дней

Пишите вручную или автоматически по шаблонам СМС-сообщения в CRM.

SMS

Стоимость:
от 5 000 ₽
Длительность:
от 1 дня

Задачи, которые решает интеграция

Упрощение управления данными: объединение информации из источников в единую базу, что обеспечивает легкий доступ к информации о клиентах и сделках
Повышение эффективности работы: автоматизация рутинных задач в CRM, таких как ввод данных, обновление статусов и создание отчетов, дает сотрудникам сосредоточиться на приоритетных аспектах бизнеса
Улучшение взаимодействия с клиентами: синхронизация данных помогает корректно сегментировать клиентов и адаптировать подход к каждому из них, что способствует повышению уровня обслуживания
Управление сделками и лидами: Автоматическое создание и отслеживание сделок или лидов увеличивает продажи, а также повышает коэффициент конверсии
Анализ и отчетность: Интеграция с аналитическими инструментами дает право получать подробные отчеты о продажах, поведении клиентов и эффективности маркетинговых кампаний
Удобство использования: Интеграция с другими сервисами (например, интеграция битрикс24 и 1с) создает единую экосистему, где все инструменты работают гармонично
Гибкость и адаптивность: Легко добавлять новые функции и настраивать старые под новые задачи, интегрироваться с дополнительными системами по мере роста бизнеса
Кросс-функциональное сотрудничество: Синхронизация данных между отделами (продаж, маркетинга, поддержки) способствует улучшению коммуникации и совместной работы

Почему стоит работать с нами

Наличие готовых решений на маркете
Поддержка и работа по согласованной ставке
Доступ через любой удобный канал связи
Прозрачность на всех этапах работы

Кейсы по внедрению Битрикс24

Наши ценности

  • Слушать. Вникать. Делиться знаниями. Заботиться
  • Предлагать эффективные решения по автоматизации бизнес-процессов, интеграции с внешними системами
  • Разворачивать и обслуживать коробочный Битрикс24 — включая Enterprise
  • Решать нестандартные вопросы стандартными средствами — без доработок
  • Настраивать управление процессами — так, чтобы это помогало вам в работе, на не тормозило её
  • Связывать ваш Битрикс со сторонними системами — 1С, Navision, Directum и многими другими
1
  • Искать, внедрять, адаптировать готовые дополнения — если нет штатного решения
  • Создавать удобные инструменты для Битрикс24 — если нет готовых
  • Настраивать CRM-систему под ваши требования. Карточки лидов, сделок, дополнительные поля, воронки и стадии, бизнес-процессы, генерацию документов, уведомления сотрудникам
  • Подключать, настраивать BI-аналитику — Power BI, Google Data Studio, Nemind, Qlik Sense
  • Использовать Битрикс24 в своей работе
1
2
2
Оставьте ваши контакты.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?