БИТРИКС24

О решении
Мы обеспечиваем поддержку на всех этапах: от подбора оптимального тарифа до детальной настройки функционала под потребности вашего бизнеса. Кроме того, наши клиенты получают дополнительные преимущества, такие как доступ к полезным приложениям и расширениям, предложения для оптимизации работы с системой, а также эксклюзивные скидки и бонусы.
С нами вы сможете эффективно организовать командную работу, наладить управление задачами и проектами, автоматизировать продажи и повысить продуктивность всех подразделений вашей компании.
Наши компетенции

Внедрение Битрикс24
Теряете заявки, прибыль и клиентов?


Обучение работе в Битрикс24 сотрудников и руководителей
Эффективная программа онлайн-обучения


Продукты Битрикс24
- Управление сайтом
- Тарифы битрикс24
- Интернет-магазин+CRM
- Пакетное внедрение CRM


Переход на российское ПО


Битрикс24 CRM для произоводства


Сбор всех обращений в CRM
- Телефония, e-mail
- Мессенджеры, соц. сети
- Маркетплейсы, формы на сайте


Консультации по Битрикс24


Аудит вашего портала
- просроченных задач
- забытых клиентов
- незакрытых дел


Сопровождение портала Битрикс24

Быстрое решение Ваших проблем
Менеджеры теряют заявки, как следствие – забывают перезванивать
Сотрудники не обрабатывают клиентов вовремя, нет прозрачности сделок
Ключевые клиенты уходят к конкурентам
Нет системной работы с повторными продажами
Нет внутренней коммуникации между сотрудниками, что тормозит процессы
Нет аналитики и понимания, где какую цифру смотреть и как на неё влиять
Менеджеры крадут клиентскую базу
Документы хранятся на компьютере сотрудника и нет резервной копии
Показатели компании ухудшаются без контроля руководителя
Кейсы
-
-
Автоматизация бизнес-процессов лизинговой компании
-
Внедрение Битрикс24.CRM
-
Автоматизация продаж и оптимизация процессов в Битрикс24
-
Интеграция была необходима компании для контроля всех остатков на складе и своевременном обмене данных между платформами
-
Полноценная разработка информационной системы по продаже электроники.
-
Интеграция КВАНТ. ЕГИСЗ Коннектор ЛИС с лабораторной информационной системой "Альфа Лаб"
-
-
Интеграция с ручным вводом лабораторных исследований
-
Наличие собственного веб-сайта позволило клиентам удобно записываться на прием, а также смотреть информацию об услугах и новостях клиники
-
-
Создание сайта, предназначенного для представления информации о компании
-
-
Интеграция DICOM системы ЛИНС Махаон с медицинской информационной системой (МИС), разработанной на «1С: Предприятие 8.3»
-
Разработка интеграции базы данных SQL с мобильным и веб-приложением в МИС на базе 1С
-
Разработка инетрнет-магазина табачной продукции
-
Разработка дизайна и веб-сайта для медицинской компании
-
Внедрение информационной системы 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:ЗУП помогло компании автоматизировать рутинную работу
-
При разработке дизайна необходимо было дополнить приложение полезными функциями и настроить интерфейс максимально удобно для пользователей
-
Наличие собственного web-сайта позволило клиентам удобнее записываться на прием, а также смотреть информацию об услугах и новостях клиники
Преимущества
Команда с опытом 150+ проектов
Прозрачность на всех этапах работы
Быстрый запуск системы
Гарантия выполнения работ в срок
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужна CRM маленькой компании?
Выбор CRM-системы зависит от конкретных потребностей и целей компании. Для маленькой компании она может быть особенно полезна, поскольку предоставляет возможность анализировать данные, составлять отчётность и принимать обоснованные решения, помогает управлять ограниченными ресурсами, автоматизирует процессы, что экономит время и снижает риск ошибок, улучшает обслуживание клиентов и увеличивает продажи.
Слишком много всего на портале, мне столько не нужно.
Начиная работу в системе Битрикс, клиент выбирает актуальную для себя опцию и быстро привыкает к функционалу. Время на выполнение стандартных действий за счёт настроек автоматизации сокращается, бизнес растёт. С ростом компании увеличивается потребность в дополнительных модулях Битрикс24. Лучше выбрать систему управления бизнесом с запасом возможностей уже сейчас, чем переплачивать за отдельные опции и тратить время на сбор данных из нескольких разных платформ. На первом этапе вашей работы в корпоративном портале мы настроим структуру меню под вас, убрав/скрыв лишние элементы.
ЧТО ВЫБРАТЬ: ОБЛАКО ИЛИ КОРОБКУ?
Облачная версия имеет ряд преимуществ: низкие затраты, лёгкость установки, автоматическое обновление, доступность из любой точки мира при наличии интернет-соединения, адаптируемость к меняющимся потребностям компании. Коробочная версия также имеет ряд достоинств: полный контроль над инфраструктурой и данными, не требует интернет-соединения, что делает её более стабильной, хранит данные на локальных серверах, что даёт больше контроля над безопасностью. Если вы небольшая компания с ограниченными ресурсами, хотите быстро и легко установить CRM-систему, не имеете специальных знаний в области IT, хотите снизить затраты на инфраструктуру, то облачная версия может быть лучшим выбором для вас. Если же вы крупная компания с большими требованиями к безопасности, хотите иметь полный контроль над инфраструктурой и данными, имеете специальные знания в IT и хотите избежать зависимости от интернета, то коробочная версия — отличное решение для вас.
ЗАЧЕМ НУЖЕН БИТРИКС24?
Битрикс24 — это комплексная платформа для управления бизнесом, которая объединяет в себе функции CRM, ERP, проектного управления, маркетинга и других бизнес-приложений. Битрикс24 предназначен как для малых и средних бизнесов, так и для крупных корпораций. Сервис объединяет в себе множество функций, что упрощает ведение бизнеса: управление клиентами и сотрудниками, маркетинг и продажи, анализ и отчётность, автоматизация бизнес-процессов. Платформа имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает её лёгкой в использовании даже для тех, кто не имеет опыта в IT, и предлагает гибкую ценовую политику, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бизнеса.
ЗАЧЕМ НУЖНО ТЗ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС24?
Техническое задание для внедрения Битрикс24 необходимо для того, чтобы чётко определить требования и цели проекта, а также обеспечить эффективное взаимодействие между заказчиком, разработчиками и другими заинтересованными сторонами. ТЗ поможет определить необходимую функциональность Битрикс4, включая модули, интеграции и настройки; спланировать и организовать процесс внедрения, включая определение сроков, ресурсов и  ;ответственности; определить технические требования, включая требования к серверу, базе данных и другим компонентам; установить критерии приёмки проекта, что позволит оценить качество и соответствие требованиям.
Хотите получить такой же результат, как у наших клиентов?
