с целью числовой и объективной оценки эффективности отдела, и отдельных сотрудников, выявления причин проблем, и разработки рекомендаций.
Последствием аудита может быть частичное или полное перестроение отдела бухгалтерии, с повышением качества обслуживания бизнеса, снижением налоговых рисков, и уменьшением фонда оплаты труда.

Аудит отдела бухгалтерского учета

Это анализ работы отдела командой специалистов:
  • специалистами в области 1С,
  • методологами по бухучету, заработной плате,
  • специалистами по процессам и регламентации,

Когда нужен аудит отдела учета?

Аудит может быть актуален при числе сотрудников отдела больше 5 человек. При меньшем числе специалистов, экономический эффект от перестроения может быть не столь существенным. Аудит, и дальнейшее перестроение бухгалтерии может понадобиться в следующих случаях:
Низкая эффективность отдела бухгалтерии, несмотря на большой штат
ФОТ (заработная плата) отдела бухгалтерии выше рыночного уровня
Произошло, или запланировано структурное изменение компании — слияние с другой компанией, приобретение бизнеса или открытие нового направления.
Компания регулярно платит штрафы, пени, несвоевременно сдает регламентированную отчетность.
Отдел бухгалтерского учета «мешает» бизнесу — несвоевременно осуществляет платежи, задерживает согласование документов, теряет оригиналы и так далее.
У Вас просто плохое предчувствие, и Вы хотите быть уверены, что все хорошо.

Как осуществляется аудит?

1

Подписание соглашения о неразглашении (NDA)

Мы всегда трепетно относимся к информации клиентов, а в данных проектах нас допускают к еще более интимным вопросам, чем «просто 1С». Строгое соглашение подписывается с каждым участником команды с нашей стороны.
4

Реализация плана

Вместе с Вами мы идем по плану — часть пунктов мы делаем полностью сами, часть совместно, некоторые задачи необходимо выполнить Вам (но мы направляем и помогаем). При наличии управленческой воли, мы совместно реализуем изменения, благодаря который в бухгалтерии воцаряется порядок, и затраты существенно снижаются.
3

Выработка плана реорганизации

  • Перераспределение обязанностей
  • Увольнения/найм
  • Настройки 1С, наведение порядка в базах, обучение сотрудников
  • Регламенты работы
2

Диагностика

  • Изучение внутренних документов компании в области бухгалтерского учета — ПБУ, приказы, регламенты, должностные инструкции сотрудников бухгалтерии.
  • Экспресс-аудит информационных баз 1С
  • Осмотр кабинета бухгалтерии (в нерабочее время)
  • Выработка гипотезы, согласование с заказчиком плана интервью
  • Интервьюирование бухгалтерии и сотрудников других отделов
  • Анализ результатов, подготовка отчета о диагностике
После завершения аудита, заказчик получает детальный отчет, в котором перечислены наши наблюдения, данные которые мы собрали, и далее сделаны выводы об эффективности работы бухгалтерии.
Вне зависимости от итогов исследования (опасения подтверждены, или все хорошо), клиент получает детальную картину с обоснованием по пунктам. Если проблемы обнаружены, мы так же предлагаем план их решения.
Анализ статистики — количество операций в базе 1С, выполненных разными специалистами, в разные периоды времени, выводы о загруженности людей.
Ошибки в учете. Расшифровываются понятным языком, описываются потенциальные риски и проблемы для собственника/генерального директора.
Результаты осмотра документов и кабинетов бухгалтерии.

Результат аудита

Результаты интервью с сотрудниками бухгалтерии и смежных подразделений.
Отчет содержит следующие разделы:
Общие выводы.
Предложения.
Стоимость проекта существенно зависит от:

Ценообразование

Данная оценка бюджета этапов является ориентировочной
Для уточнения стоимости проекта, оставьте заявку. Для обсуждения деталей с Вами свяжется специалист с опытом аналогичных проектов.
Видов деятельности предприятия
3
Числа сотрудников бухгалтерии, участков бухгалтерского учета
1
Числа и типов информационных баз, в которых ведется учет
2
Изучение внутренней документации
50 000 - 150 000 ₽
Аудит информационных баз 1С
80 000 - 160 000 ₽
Подготовка и проведение интервью, оценка компетенций
180 000 - 360 000 ₽
Визуальный осмотр помещений
20 000 - 80 000 ₽
Анализ общей ситуации, выводы
0 - 60 000 ₽
Обучение 1С (при необходимости)
40 000 - 100 000 ₽
Выработка плана реорганизации
40 000 - 80 000 ₽
Общий бюджет аудита
410 000 - 930 000 ₽

Реализованные проекты

Оставьте Ваши контакты.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?