БИТ. Управление медицинским центром
БИТ. Управление медицинским центром

БИТ. Управление медицинским центром

Решение, предназначенное для автоматизации работы клиники, медицинского учреждения или центра. Программное обеспечение, созданное на базе 1С, позволяет эффективно управлять всеми аспектами деятельности учреждения, включая учет, обработку данных пациентов, а также соблюдение требований законодательства.

Решение БИТ. УМЦ помогает организовать работу всех подразделений клиники и медцентра, обеспечивая оперативный контроль и анализ, что способствует повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов.

БИТ. Управление медицинским центром
box
Доставка
box2
Настройка
box3
Сопровождение

Функциональные возможности

Регистратура

Автоматизация процесса регистрации пациентов, формирование записей на прием и контроль расписания специалистов. Это помогает ускорить работу и исключить человеческие ошибки.

Медицинский учет и АРМ врача

Ведение электронных медкарт, интеграция с диагностическим оборудованием, контроль назначений и процедур для каждого клиента. Врачи могут быстро получить всю необходимую информацию и оптимизировать рабочий процесс.

Call-центр и телефония

Полная интеграция с системой телефонии для оперативного общения с пациентами. Включает функции записи, напоминания о приемах и обработки запросов.

Кадровый учет и расчет зарплат

Ведение кадров, расчет заработной платы, контроль рабочего времени. Это позволяет автоматизировать и упростить административную работу в медицинском учреждении.

Лаборатория и стационар

Управление процессами лабораторных исследований, ведение анализов и результатов, автоматизация стационара. Это позволяет улучшить качество медицинской помощи и ускорить получение результатов.

Бизнес-аналитика и управленческий учет

Инструменты для анализа финансовых и операционных показателей, составления отчетности. Программное обеспечение предоставляет подробную информацию для принятия эффективных управленческих решений.

ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
why1
Управляем проектом по стандартам PMBOK, ТБР, ТКВ (1С), контролируя и нашу команду, и заказчика.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
why2
Наш РП с помощью ИСУП Корадиум обеспечивает прозрачность и ведет команду к результату.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
why3
Проект включает консалтинг: наш эксперт анализирует бизнес-процессы, выявляет разрывы и дает рекомендации.
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
why4
Знаем 1С Управление нашей фирмой как инструмент для решения бизнес-задач.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

01
5 дней
ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ
Исполнитель может начать с обследования бизнес-процессов или экспресс-аудита, результатом которого станет отчет с требованиями к ПО.
02
10 дней
моделирование
Команда разработки создает функциональную модель системы, учитывая все требования. Если типовые решения не подходят, принимается решение о доработке системы или адаптации бизнеса.
03
15 дней
настройка 
и доработка 1с
Система настраивается под бизнес: внедряются смоделированные функции, проводится отладка, загрузка данных, интеграция и доработки для устранения проблем.
04
10 дней
ТЕСТОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 
И НАГРУЗОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Перед запуском продукт тестируется в условиях максимальной нагрузки для выявления ошибок и оценки производительности.
05
1 день
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Перед запуском ПО проводится обучение пользователей, предоставляются материалы по типовому функционалу и инструкции для доработок.
06
3 дня
ЗАПУСК В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В этот период консультанты остаются на связи и помогают "откатывать" систему. Это гарантирует стабильную работу.
Сопутствующие услуги
services1
ВНЕДРЕНИЕ 1С
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
s
services2
аудит «1С»
Проведем анализ вашей системы "1С", выявим сильные и слабые стороны, а также риски. Получите отчет о текущем состоянии и рекомендации.
s
services3
Интеграция с «1С»
Настроим интеграцию, доработаем типовые механизмы или разработаем индивидуальный
обмен.
s
services4
Сопровождение продуктов «1С»
Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ваш программный продукт.
s
services5
Экспресс-диагностика бизнеса
Поможем взглянуть на свой бизнес под другим углом, найти больные места, наметить организационные изменения
s
services6
Обследование бизнеса
Наше обследование приводит к улучшениям и перестроениям, является основой для регламентации работы, и для дальнейшей автоматизации, сплачивает команду.
s
services7
1С:ИТС
Комплекс услуг по сопровождению, поддержке, обновлению и настройке программных продуктов
s
services8
Сервисы 1С
Возможность использования расширенного функционала программ 1С
s

Кейсы

часто задаваемые вопросы

Локальная версия программы устанавливается на компьютер пользователя, данные хранятся на компьютере или на локальном сервере, доступ к данным осуществляется только с компьютера, на котором установлена программа, обновление программы осуществляется вручную (путём скачивания и установки новой версии). Облачная версия программы устанавливается в облаке, на серверах компании, данные так же хранятся в облаке, доступ к данным осуществляется из любого места, где есть доступ к Интернету, обновление программы осуществляется автоматически.

Протокол обмена данными в программах «1С» реализован при поддержке разработчиков решений «Битрикс», поэтому сама синхронизация может производиться как по расписаниям, так и в режиме реального времени. Обмен безоговорочно происходит в обе стороны, даже если одна сторона временно неактивна, другая накапливает в это время данные для переноса, и при возобновлении работы первой временно нерабочей стороны накопленные данные передаются в систему в полном объёме.

Конфигурации 1С — это различные варианты настройки и использования системы 1С, которые могут быть адаптированы для различных отраслей и компаний. Конфигурации 1С различаются по предназначению, функциональности, интерфейсу, требованиям к оборудованию и стоимости, поэтому работают и выглядят они по‑разному. С точки зрения использования каждая конфигурация имеет свои уникальные функции и возможности, которые позволяют решать конкретные бизнес-задачи.