1С:Медицина. Поликлиника
1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника

С помощью программы «1С:Медицина. Поликлиника» медицинский центр может эффективно управлять регистрацией пациентов, формированием заказов, планированием загрузки кабинетов, а также контролировать учет услуг. Включение в систему прейскурантов сторонних организаций, включая ОМС, позволяет автоматизировать процессы оплаты и взаиморасчетов.

Также программа предоставляет возможности для автоматического формирования
реестров оказанных услуг, что значительно упрощает взаимодействие с контрагентами.
1С:Медицина. Поликлиника
box
Доставка
box2
Настройка
box3
Сопровождение

Функциональные возможности

Регистрация пациентов

- Регистрация новых и повторных пациентов в системе.
- Создание и ведение личных медицинских карт.
- Учет контактной информации и истории обращений.
- Управление списками ожидания на прием к специалистам.

Планирование работы кабинетов

- Оперативное планирование загрузки кабинетов.
- Назначение рабочих графиков для врачей и специалистов.
- Учёт расписания процедур, консультаций и исследований.
- Учет норм загрузки кабинетов и персонала.

Формирование счетов и оплат

- Формирование счетов на оплату для физических лиц и сторонних организаций.
- Учет взаиморасчетов с контрагентами, включая систему ОМС.
- Формирование отчетности по оплатам и задолженности.

Автоматизация работы регистратуры

- Управление очередью и записью на прием к специалистам.
- Формирование заказов на услуги.
- Управление документами, такими как листки нетрудоспособности и медицинские справки.

Оповещение клиентов

- Отправка уведомлений пациентам о записи на прием через sms, email или телефон.
- Настройка времени и частоты отправки уведомлений.
- Подтверждение записи на прием и напоминания о визите.

ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
why1
Управляем проектом по стандартам PMBOK, ТБР, ТКВ (1С), контролируя и нашу команду, и заказчика.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
why2
Наш РП с помощью ИСУП Корадиум обеспечивает прозрачность и ведет команду к результату.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
why3
Проект включает консалтинг: наш эксперт анализирует бизнес-процессы, выявляет разрывы и дает рекомендации.
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
why4
Знаем 1С Управление нашей фирмой как инструмент для решения бизнес-задач.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

01
5 дней
ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ
Исполнитель может начать с обследования бизнес-процессов или экспресс-аудита, результатом которого станет отчет с требованиями к ПО.
02
10 дней
моделирование
Команда разработки создает функциональную модель системы, учитывая все требования. Если типовые решения не подходят, принимается решение о доработке системы или адаптации бизнеса.
03
15 дней
настройка 
и доработка 1с
Система настраивается под бизнес: внедряются смоделированные функции, проводится отладка, загрузка данных, интеграция и доработки для устранения проблем.
04
10 дней
ТЕСТОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 
И НАГРУЗОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Перед запуском продукт тестируется в условиях максимальной нагрузки для выявления ошибок и оценки производительности.
05
1 день
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Перед запуском ПО проводится обучение пользователей, предоставляются материалы по типовому функционалу и инструкции для доработок.
06
3 дня
ЗАПУСК В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В этот период консультанты остаются на связи и помогают "откатывать" систему. Это гарантирует стабильную работу.
Сопутствующие услуги
services1
ВНЕДРЕНИЕ 1С
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
s
services2
аудит «1С»
Проведем анализ вашей системы "1С", выявим сильные и слабые стороны, а также риски. Получите отчет о текущем состоянии и рекомендации.
s
services3
Интеграция с «1С»
Настроим интеграцию, доработаем типовые механизмы или разработаем индивидуальный
обмен.
s
services4
Сопровождение продуктов «1С»
Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ваш программный продукт.
s
services5
Экспресс-диагностика бизнеса
Поможем взглянуть на свой бизнес под другим углом, найти больные места, наметить организационные изменения
s
services6
Обследование бизнеса
Наше обследование приводит к улучшениям и перестроениям, является основой для регламентации работы, и для дальнейшей автоматизации, сплачивает команду.
s
services7
1С:ИТС
Комплекс услуг по сопровождению, поддержке, обновлению и настройке программных продуктов
s
services8
Сервисы 1С
Возможность использования расширенного функционала программ 1С
s

Кейсы

часто задаваемые вопросы

Локальная версия программы устанавливается на компьютер пользователя, данные хранятся на компьютере или на локальном сервере, доступ к данным осуществляется только с компьютера, на котором установлена программа, обновление программы осуществляется вручную (путём скачивания и установки новой версии). Облачная версия программы устанавливается в облаке, на серверах компании, данные так же хранятся в облаке, доступ к данным осуществляется из любого места, где есть доступ к Интернету, обновление программы осуществляется автоматически.

Протокол обмена данными в программах «1С» реализован при поддержке разработчиков решений «Битрикс», поэтому сама синхронизация может производиться как по расписаниям, так и в режиме реального времени. Обмен безоговорочно происходит в обе стороны, даже если одна сторона временно неактивна, другая накапливает в это время данные для переноса, и при возобновлении работы первой временно нерабочей стороны накопленные данные передаются в систему в полном объёме.

Конфигурации 1С — это различные варианты настройки и использования системы 1С, которые могут быть адаптированы для различных отраслей и компаний. Конфигурации 1С различаются по предназначению, функциональности, интерфейсу, требованиям к оборудованию и стоимости, поэтому работают и выглядят они по‑разному. С точки зрения использования каждая конфигурация имеет свои уникальные функции и возможности, которые позволяют решать конкретные бизнес-задачи.