1С:Медицина. Больница
1С:Медицина. Больница

1С:Медицина. Больница

Разработан для автоматизации процессов в медицинских учреждениях любых форм собственности. Решение охватывает деятельность как амбулаторных поликлиник, так и стационаров. Оно успешно применяется в городских, районных и областных больницах, а также в специализированных диспансерах. Основная задача программы — обеспечить точный учет пациентов, управление услугами и оптимизацию расчетов с контрагентами.

Система учитывает специфику работы различных подразделений: поликлинических, клинических и параклинических. Ее функционал охватывает деятельность регистратуры, приемных отделений, касс, договорных служб, медицинского персонала и аналитических подразделений.
Благодаря внедрению единого информационного пространства с разграничением
ролей и доступа, программа подходит для многопрофильных учреждений, где требуется вести учет по нескольким организациям в одной базе.
1С:Медицина. Больница
box
Доставка
box2
Настройка
box3
Сопровождение

Функциональные возможности

Управление пациентами и документами

- Возможность заведения нескольких типов медицинских карт (амбулаторных, стоматологических и др.) для каждого пациента.
- Персонализированный доступ к данным, регулируемый для каждого сотрудника.
- Учет предоставленных медицинских услуг с привязкой к конкретным специалистам.

Планирование и запись

- Удобная система предварительной записи через регистратуру или самим врачом при назначении последующих визитов.
- Настройка графиков работы, загрузки кабинетов и перечня доступных услуг.

Функционал для стационаров

- Ведение данных о поступлениях, выписках и отказах в госпитализации.
- Контроль и анализ использования мест
- Оперативная сводка по движению пациентов и доступности мест в отделениях.

Отчетность и аналитика

- Формирование регламентированных отчетов для управленческих и статистических целей.
- Анализ эффективности работы подразделений, включая использование коечного фонда.

Дополнительные функции

- Настройка квот на медицинскую помощь.
- Интеграция с медицинскими информационными системами (МИС).
- Возможность удаленной работы через интернет.

ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
why1
Управляем проектом по стандартам PMBOK, ТБР, ТКВ (1С), контролируя и нашу команду, и заказчика.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
why2
Наш РП с помощью ИСУП Корадиум обеспечивает прозрачность и ведет команду к результату.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
why3
Проект включает консалтинг: наш эксперт анализирует бизнес-процессы, выявляет разрывы и дает рекомендации.
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
why4
Знаем 1С Управление нашей фирмой как инструмент для решения бизнес-задач.

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

01
5 дней
ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ
Исполнитель может начать с обследования бизнес-процессов или экспресс-аудита, результатом которого станет отчет с требованиями к ПО.
02
10 дней
моделирование
Команда разработки создает функциональную модель системы, учитывая все требования. Если типовые решения не подходят, принимается решение о доработке системы или адаптации бизнеса.
03
15 дней
настройка 
и доработка 1с
Система настраивается под бизнес: внедряются смоделированные функции, проводится отладка, загрузка данных, интеграция и доработки для устранения проблем.
04
10 дней
ТЕСТОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 
И НАГРУЗОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Перед запуском продукт тестируется в условиях максимальной нагрузки для выявления ошибок и оценки производительности.
05
1 день
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Перед запуском ПО проводится обучение пользователей, предоставляются материалы по типовому функционалу и инструкции для доработок.
06
3 дня
ЗАПУСК В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В этот период консультанты остаются на связи и помогают "откатывать" систему. Это гарантирует стабильную работу.
Сопутствующие услуги
services1
ВНЕДРЕНИЕ 1С
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
s
services2
аудит «1С»
Проведем анализ вашей системы "1С", выявим сильные и слабые стороны, а также риски. Получите отчет о текущем состоянии и рекомендации.
s
services3
Интеграция с «1С»
Настроим интеграцию, доработаем типовые механизмы или разработаем индивидуальный
обмен.
s
services4
Сопровождение продуктов «1С»
Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ваш программный продукт.
s
services5
Экспресс-диагностика бизнеса
Поможем взглянуть на свой бизнес под другим углом, найти больные места, наметить организационные изменения
s
services6
Обследование бизнеса
Наше обследование приводит к улучшениям и перестроениям, является основой для регламентации работы, и для дальнейшей автоматизации, сплачивает команду.
s
services7
1С:ИТС
Комплекс услуг по сопровождению, поддержке, обновлению и настройке программных продуктов
s
services8
Сервисы 1С
Возможность использования расширенного функционала программ 1С
s

Кейсы

часто задаваемые вопросы

Локальная версия программы устанавливается на компьютер пользователя, данные хранятся на компьютере или на локальном сервере, доступ к данным осуществляется только с компьютера, на котором установлена программа, обновление программы осуществляется вручную (путём скачивания и установки новой версии). Облачная версия программы устанавливается в облаке, на серверах компании, данные так же хранятся в облаке, доступ к данным осуществляется из любого места, где есть доступ к Интернету, обновление программы осуществляется автоматически.

Протокол обмена данными в программах «1С» реализован при поддержке разработчиков решений «Битрикс», поэтому сама синхронизация может производиться как по расписаниям, так и в режиме реального времени. Обмен безоговорочно происходит в обе стороны, даже если одна сторона временно неактивна, другая накапливает в это время данные для переноса, и при возобновлении работы первой временно нерабочей стороны накопленные данные передаются в систему в полном объёме.

Конфигурации 1С — это различные варианты настройки и использования системы 1С, которые могут быть адаптированы для различных отраслей и компаний. Конфигурации 1С различаются по предназначению, функциональности, интерфейсу, требованиям к оборудованию и стоимости, поэтому работают и выглядят они по‑разному. С точки зрения использования каждая конфигурация имеет свои уникальные функции и возможности, которые позволяют решать конкретные бизнес-задачи.