1С: Управление нашей фирмой
Торговля и склад, услуги и работы, закупки, резервы, банк, касса, кадры и расчет зарплаты, производство, сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Полное соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и другие требования. Уплата налогов и сдача отчетности для ИП, а для остальных — интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Статистика продаж и анализ прибыльности по заказам, товарам и направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансовых результатов компании.
Консультации и сопровождение по запросу. Регулярные бесплатные вебинары. Учебные материалы, презентации и видеоролики с подробным разбором функций доступны в любое время.
Функциональные возможности
Описание
«1С:Управление нашей фирмой» предоставляет широкий спектр функциональных возможностей для комплексного управления малым и средним бизнесом. Система включает инструменты для бухгалтерского и налогового учета, управления продажами и закупками, а также складского учета и производства. Она также поддерживает управление финансами, кадровыми ресурсами и расчетом заработной платы. Программа позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами, создавать различные аналитические отчеты и контролировать бизнес-процессы, что способствует повышению эффективности и прозрачности работы компании.
Торговля
Эта программа способствует масштабированию бизнеса и использованию различных каналов сбыта, комбинируя разные методы реализации товаров.
• В системе хранится вся необходимая информация: данные о получателе, о товаре, об отправлении, способе доставки, стоимости.
• Вы можете отслеживать и обновлять статус доставки в реальном времени.
• Включены функции планирования продаж.
• Планирование осуществляется на основе данных, накопленных в системе за предыдущие периоды.
• Возможность планирования как в натуральных, так и в стоимостных единицах.
• Анализ планируемых и фактических продаж по сотрудникам, группам товаров и отдельным товарным позициям.
• Формирование отчетов по валовой прибыли, динамике продаж.
Услуги
• Создавайте заявки с помощью заказ-нарядов.
• Просматривайте время на оказание услуг и выявляйте отклонения от графиков.
• Контролируйте состояние заказов и выполнение заданий сотрудниками.
• Планируйте загрузку сотрудников, оборудования и других ресурсов.
• Автоматически формируйте счета за регулярные услуги (биллинг).
Управление доставкой
• Эффективно организуйте доставку по различным сценариям: через собственного курьера, курьерскую службу или сторонних перевозчиков.
• Возможность интеграции с сервисом Яндекс.Доставка для упрощения процессов.
Розничные продажи
Соответствие 54-ФЗ
• Поддержка новейших моделей ККТ.
• Возможность работы с онлайн-кассами с передачей данных в Федеральную налоговую службу (ФНС).
• Подключение к операторам фискальных данных с помощью сервиса «1С-ОФД».
Рабочее место кассира
• Выполнение регламентных кассовых операций: открытие и закрытие смены, печать X-отчета, а также прием и выемка денежных средств.
• Упрощенное оформление возвратов.
• Поиск чеков и возвратов за текущие и предыдущие смены, а также за любой выбранный период.
1С:РМК
Для организации дополнительного рабочего места кассира в «1С:УНФ» можно использовать 1С:РМК. Это решение для автономной работы с подключенным торговым оборудованием полностью соответствует законодательству о розничной торговле и совместимо с товароучетными системами, такими как 1С:Розница и 1С:УНФ.
«1С:УНФ» + «ШТРИХ-МPAY-Ф»
Совместная работа продукта и автономной онлайн-кассы «ШТРИХ-МPAY-Ф» позволяет управлять ассортиментом и ценами, автоматически загружать чеки с нескольких кассовых аппаратов, работать со сканером штрихкодов и весовым товаром, обеспечивая возможность подбора товара по артикулу или коду, штрихкоду.
Мобильная розница
• Прием оплаты наличными или безналичными денежными средствами.
• Поддержка ККТ с передачей данных АТОЛ (11Ф, 15Ф, 22Ф, 25Ф, 30Ф, 52Ф, 55Ф, 77Ф).
• Поддержка эквайринговых терминалов и внешних сканеров штрихкодов.
Производственный учет
Учет
• Серийных номеров готовой продукции, материалов.
• Регистрация выпуска продукции, полуфабрикатов.
• Ведение спецификаций.
• Регистрация заказов на изготовление продукции.
Контроль и анализ
• Мониторинг статусов заказов, анализ их выполнения.
• Контроль сырья и материалов.
Планирование
• Формирование производственного плана.
• Создание календарного графика производства.
• Планирование сдельных нарядов.
• Расчет потребности в запасах.
Склад
Закупки
Пополнение запасов
Учет закупок
Закупки через 1С:Бизнес-сеть
Контроль, анализ и планирование
• Контроль запасов и исполнения заказов поставщиками.
• Анализ закупок в разрезах и оценка условий поставок.
• Планирование потребностей в запасах и составление графиков поставок.
• Детализация информации до уровня конкретной номенклатуры для оценки движения товаров, запасов.
Ценообразование
Разрабатывайте прайс-листы для разных групп покупателей: оптовиков, мелкооптовых, розничных клиентов.
Организуйте систему скидок и наценок, внедряйте дисконтные карты, подарочные сертификаты и бонусы.
Виды цен (Методы расчета, Минимальные цены, обновление, округление)
Установка цен (Карточка товара, Документ «Установка цен», Контроль цен)
Прайс-листы (Различные виды прайс-листов, Фильтры и отборы, Оформление)
Скидки и наценки (Ручные, автоматические, правила применения)
CRM
• Управлять лидами, получая заявки из множества каналов коммуникаций.
• Просматривать всю историю взаимодействий в карточке клиента.
• Использовать доски канбан в работе над задачами.
• Формировать отчеты о продажах по каналу, товару или менеджеру.
Контакт-центр (Единое место работы с клиентами, календарь задач)
Коммуникации (Поддержка Telegram, ВКонтакте, Электронная почта: шаблоны писем и массовые рассылки, Телефония, СМС)
Продажи (интеграция с сайтом, веб-витрина mag1c, мобильное приложение, контактные формы)
Отчеты и анализ (воронка продаж, ABC/XYZ-анализ продаж, анализ клиентов, анализ эффективности работы менеджеров)
Совместная работа (чаты, задачи, напоминания)
Ассистент (ведет заказы по воронке продаж, оповещает клиентов, распределяет работу.)
Финансы
Анализ бизнеса – ключевой источник финансовой информации для владельцев и менеджеров. Можно ежедневно отслеживать важнейшие показатели, оценивать прогресс в достижении поставленных целей и принимать управленческие решения, опираясь на точные данные.
Оцените денежные потоки, чтобы выяснить, способен ли бизнес генерировать прибыль, управляйте будущими обязательствами с помощью интерактивного календаря платежей.
Проводите анализ продаж, расходов и прибыли в рамках бизнеса, по отдельным подразделениям, направлениям, проектам.
Планируйте развитие, чтобы определить, какие товары и услуги приносят наибольшую эффективность и прибыль.
Зарплата и персонал
Кадровый учет (сведения о сотрудниках, виды начислений и удержаний, Графики работы, Штатное расписание)
Контроль работы персонала (Планирование загрузки персонала через задания на работу или сдельные наряды, Отражение заданий в календарях сотрудников для контроля их загрузки руководством)
Расчет заработной платы
Отчетность и налоги
Формировать и сдавать регламентированную отчетность из 1С:УНФ могут
ИП, использующие УСН с объектами налогообложения «доходы» или «доходы — расходы» или патентную систему налогообложения (ПСН).
Рекомендации для юридических лиц (ООО) и ИП на общей системе налогообложения (ОСНО)
Для ЮЛ и ИП, работающих на ОСНО, рекомендуется вести бухгалтерский учет и формировать регламентированную отчетность в «1С:Бухгалтерии», настроив обмен данными с 1С:УНФ. Сотрудники компании могут оперативно вносить информацию в 1С:УНФ, а для регламентированного учета и отчетности данные передаются в «1С:Бухгалтерию». Также можно воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга от «1С:Бухобслуживание».
Маркировка
Маркировка представляет собой процесс присвоения уникального кода или марки на товары с целью обеспечения их идентификации и контроля за оборотом.
На сегодняшний день производственный и розничный секторы уже используют системы маркировки, такие как ЕГАИС для алкогольной продукции, ВетИС (ФГИС "Меркурий") для товаров животного происхождения и ГИСМ для меховых изделий.
Обязательная маркировка применяется ко всем звеньям цепи поставок, включая производителей, оптовиков, импортеров и розничные точки продаж.
Обмен электронными документами
ЭДО позволяет эффективно передавать первичные учетные документы, включая УПД, УКД, счета-фактуры, платежные поручения, реестры для выплаты заработной платы.
Благодаря прямому взаимодействию с банками пользователи отслеживают статус своих платежей и получают банковские выписки, не покидая программу. Среди основных преимуществ использования ЭДО – экономия на расходных материалах, удобство работы с централизованным электронным архивом, автоматизированное формирование входящих документов и гарантированную доставку.
Интеграция
• Настройка обмена документами и справочниками между различными программами упрощает ведение бухгалтерского учета и позволяет подключать дополнительные рабочие места для сотрудников из различных подразделений.
• Интеграция с сервисами приема платежей.
• Обмен данными с банками-партнерами.
• Возможность подключения к популярным маркетплейсам.
• Обмен информацией с интернет-магазинами.
• Заказы на доставку можно легко отправлять перевозчикам, таким как "Яндекс Go" и "Деловые линии".
• Интеграция с телефонией.
• Программа поддерживает подключение к различному торговому оборудованию, что упрощает взаимодействие с клиентами и облегчает передачу данных в контролирующие органы.
Мобильная работа
Для быстрого старта онлайн-продаж идеально подойдет 1С:Кабинет клиента. Для автоматизации процессов мобильной торговли можно использовать 1С:Мобильную кассу, которая упрощает работу на ходу.
Если вам необходимо управлять складскими операциями, 1С:Кладовщик станет отличным решением. А 1С:Заказы обеспечивает оперативный прием заказов вне офиса, что значительно ускоряет процесс обслуживания клиентов. Кроме того, 1С:Мой бизнес идеально подходит для автоматизации работы малых предприятий, позволяя оптимизировать их деятельность и повысить эффективность.
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ
Наименование | Цена |
---|---|
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка | 5 700 |
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Коробочная поставка | 6 600 |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Электронная поставка | 23 500 |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Коробочная поставка | 23 500 |
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Электронная поставка | 42 900 |
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Коробочная поставка | 42 900 |
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
КЕЙСЫ
КЕЙСЫ
часто задаваемые вопросы
Хотите получить такой же результат как у наших клиентов?
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста