1C:ERP Управление холдингом
"1С. Управление холдингом" — это интегрированная система для автоматизации учета и управления, предназначенная для холдингов и крупных предприятий с многопрофильной деятельностью. Программа помогает наладить организацию производственными, финансовыми и кадровыми процессами, обеспечивая централизованный контроль и точное планирование. Решение эффективно адаптируется к особенностям различных организаций, включая комплексные процессы и многосоставные бизнес-структуры.
Функциональные возможности
Описание
Корпоративное управление
Система предлагает инструменты для корпоративного планирования и бизнес-анализа. Это позволяет внедрить систему сбалансированных показателей, управлять рисками и инвестиционными проектами, а также отслеживать финансовые и производственные результаты в рамках всей компании или группы предприятий.
Финансы и персонал
• Планирование бюджета на корпоративном уровне.
• Контроль над договорами и финансами через корпоративное казначейство.
• Заработную плату и кадровый учет.
• Налоговый учет и ведение отчетности по МСФО.
Продажи и клиенты
Решение интегрирует все данные о клиентах в единую базу, обеспечивая эффективная организация взаимоотношениями с клиентами и продажами. В систему входит:
-
Регулирование продажами и доставкой.
-
Регулирование клиентской базой и взаимодействиями с контрагентами.
Закупки и производство
- Корпоративные закупки.
- Контроль над складом и запасами.
- Планирование производственных операций.
Коммуникации между системами и пользователями
Основные подсистемы
Регламентированный учет — ведение бухгалтерского учета в соответствии с РСБУ.
Управление производством — поддержка оптимизации производственных процессов и их планирования.
Организация ремонтов — автоматизация процессов обслуживания и ремонта оборудования.
Контроль над затратами — расчет и контроль себестоимости продукции и услуг.
Организация персонала — кадровый учет и расчет заработной платы.
Контроль над продажами и клиентами — CRM для взаимодействия с клиентами и ведения продаж.
Контроль над закупками — организация процесса закупок и снабжения.
Организация склада — учет запасов и организация доставки.
ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ
Наименование | Цена |
---|---|
1С:ERP. Управление холдингом. Корпоративная электронная поставка | 11 104 100 |
1С:ERP. Управление холдингом. Электронная поставка | 2 667 600 |
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка. Электронная поставка | 3 709 600 |
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка. Коробочная поставка | 3 709 600 |
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ
Кейсы
-
Разработка и внедрение Корпоративного портала
-
Автоматизация бизнес-процессов лизинговой компании
-
Внедрение Битрикс24.CRM
-
Интеграция была необходима компании для контроля всех остатков на складе и своевременном обмене данных между платформами
-
-
Внедрение конфигурации 1С:Медицина Больница для сети медицинских клиник
-
Интеграция DICOM системы ЛИНС Махаон с медицинской информационной системой (МИС), разработанной на «1С: Предприятие 8.3»
-
Разработка интеграции базы данных SQL с мобильным и веб-приложением в МИС на базе 1С
-
Разработка инетрнет-магазина табачной продукции
-
Разработка дизайна и веб-сайта для медицинской компании
-
Внедрение информационной системы 1С:Бухгалтерия КОРП и 1С:ЗУП помогло компании автоматизировать рутинную работу
-
При разработке дизайна необходимо было дополнить приложение полезными функциями и настроить интерфейс максимально удобно для пользователей
-
Наличие собственного web-сайта позволило клиентам удобнее записываться на прием, а также смотреть информацию об услугах и новостях клиники
часто задаваемые вопросы
Хотите получить такой же результат, как у наших клиентов?
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста