1С: Рабочее место кассира

1С: Рабочее место кассира

Система "1С: Рабочее место кассира" предлагает комплексное решение, адаптированное для удовлетворения потребностей предприятий в различных отраслях.

1С: Рабочее место кассира
box
Доставка
box2
Настройка
box3
Сопровождение

Функциональные возможности

Описание

1С РМК предназначена для оптимизации операций в торговой точке, повышения качества обслуживания клиентов, а также операционной эффективности.


Удачный интерфейс

Отличительная особенность системы – интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разработанный с учётом удобства использования. Кассиры легко ориентируются, сводя к минимуму время при проведении операций. Интерфейс настраиваемый, макет адаптируется в соответствии с рабочим процессом.


Скорость обработки транзакций

1С РМК поддерживает быструю обработку транзакций. Это достигается за счёт оптимизированных алгоритмов, которые сводят к минимуму время, затрачиваемое на сканирование товара, обработку платежей, формирование чека. Ускоряя эти процессы, предприятия повысят удовлетворённость клиентов и сократить время ожидания в очередях.


Комплексная отчётность и аналитика

Кассиры с помощью РМК 1С создают отчёты в режиме реального времени, что позволяет менеджерам принимать обоснованные решения на основе текущих тенденций. Эта функция крайне полезна в управлении запасами.


Варианты множественных платежей

Покупатели ожидают гибкости в способах оплаты. Система поддерживает различные способы оплаты, включая наличные, кредитные/дебетовые карты, мобильные платежи и подарочные карты. Эта универсальность отвечает предпочтениям клиентов, повышая удобство оформления заказа.


Функции безопасности

Безопасность - главный приоритет при проведении финансовых операций. Это включает в себя безопасную обработку платежей, контроль доступа пользователей, ведение журнала транзакций. Внедряя эти меры безопасности, предприятия защищены от мошенничества, соответствуя нормативным стандартам.


Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Программа включает функции CRM, позволяющие кассирам анализировать информацию о пользователях для разработки рекламных акций, программ лояльности и персонализированного обслуживания.

Техническая поддержка и обновления

Квант обеспечивает постоянную техническую поддержку РМК 1С, гарантируя, что программа остаётся работоспособной и соответствует последним возможностям и усовершенствованиям безопасности. Перед запуском ПО проводится обучение пользователей, предоставляются материалы по типовому функционалу и инструкции для доработок.

Параметры настройки

Предприятия могут изменять различные параметры в соответствии со своими конкретными операционными требованиями, от налоговых настроек до форматов квитанций. Такая гибкость позволяет компаниям адаптировать систему по мере роста или изменения рыночных условий.

Масштабируемость

По мере расширения бизнеса меняются и операционные требования. Программа разработана с учётом масштабирования вашего бизнеса. 

Сопутствующие товары на базе 1С и актуальные цены представлены ниже.

ПОЧЕМУ СТОИТ РАБОТАТЬ С НАМИ

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
why1
Управляем проектом по стандартам PMBOK, ТБР, ТКВ (1С), контролируя и нашу команду, и заказчика.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
why2
Наш РП с помощью ИСУП Корадиум обеспечивает прозрачность и ведет команду к результату.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
why3
Проект включает консалтинг: наш эксперт анализирует бизнес-процессы, выявляет разрывы и дает рекомендации.
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
why4
Знаем 1С Управление нашей фирмой как инструмент для решения бизнес-задач.

Цены на программы

Наименование Цена
1С:Рабочее место кассира. Электронная поставка3 700

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ

01
5 дней
ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ
Исполнитель может начать с обследования бизнес-процессов или экспресс-аудита, результатом которого станет отчет с требованиями к ПО.
02
10 дней
моделирование
Команда разработки создает функциональную модель системы, учитывая все требования. Если типовые решения не подходят, принимается решение о доработке системы или адаптации бизнеса.
03
15 дней
настройка 
и доработка 1с
Система настраивается под бизнес: внедряются смоделированные функции, проводится отладка, загрузка данных, интеграция и доработки для устранения проблем.
04
10 дней
ТЕСТОВАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 
И НАГРУЗОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Перед запуском продукт тестируется в условиях максимальной нагрузки для выявления ошибок и оценки производительности.
05
1 день
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Перед запуском ПО проводится обучение пользователей, предоставляются материалы по типовому функционалу и инструкции для доработок.
06
3 дня
ЗАПУСК В ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В этот период консультанты остаются на связи и помогают "откатывать" систему. Это гарантирует стабильную работу.
Сопутствующие услуги
services1
ВНЕДРЕНИЕ 1С
Разбор, описание и улучшение бизнес-процессов. Поиск слабых мест, выработка плана изменений в компании.
s
services2
аудит «1С»
Проведем анализ вашей системы "1С", выявим сильные и слабые стороны, а также риски. Получите отчет о текущем состоянии и рекомендации.
s
services3
Интеграция с «1С»
Настроим интеграцию, доработаем типовые механизмы или разработаем индивидуальный
обмен.
s
services4
Сопровождение продуктов «1С»
Помогаем вам эффективно работать в 1С, развивать и улучшать ваш программный продукт.
s
services5
Экспресс-диагностика бизнеса
Поможем взглянуть на свой бизнес под другим углом, найти больные места, наметить организационные изменения
s
services6
Обследование бизнеса
Наше обследование приводит к улучшениям и перестроениям, является основой для регламентации работы, и для дальнейшей автоматизации, сплачивает команду.
s
services7
1С:ИТС
Комплекс услуг по сопровождению, поддержке, обновлению и настройке программных продуктов
s
services8
Сервисы 1С
Возможность использования расширенного функционала программ 1С
s

Кейсы

Сопутствующие товары на базе 1С
1С
1С:Рабочее место кассира. Электронная поставка
Цена: 3 700
1C
1С:Рабочее место кассира. Электронная поставка
Цена: 3 700

часто задаваемые вопросы

Локальная версия программы устанавливается на компьютер пользователя, данные хранятся на компьютере или на локальном сервере, доступ к данным осуществляется только с компьютера, на котором установлена программа, обновление программы осуществляется вручную (путём скачивания и установки новой версии). Облачная версия программы устанавливается в облаке, на серверах компании, данные так же хранятся в облаке, доступ к данным осуществляется из любого места, где есть доступ к Интернету, обновление программы осуществляется автоматически.

Протокол обмена данными в программах «1С» реализован при поддержке разработчиков решений «Битрикс», поэтому сама синхронизация может производиться как по расписаниям, так и в режиме реального времени. Обмен безоговорочно происходит в обе стороны, даже если одна сторона временно неактивна, другая накапливает в это время данные для переноса, и при возобновлении работы первой временно нерабочей стороны накопленные данные передаются в систему в полном объёме.

Конфигурации 1С — это различные варианты настройки и использования системы 1С, которые могут быть адаптированы для различных отраслей и компаний. Конфигурации 1С различаются по предназначению, функциональности, интерфейсу, требованиям к оборудованию и стоимости, поэтому работают и выглядят они по‑разному. С точки зрения использования каждая конфигурация имеет свои уникальные функции и возможности, которые позволяют решать конкретные бизнес-задачи.