Возможности сервиса 1С: Кабинет сотрудника:
Сократить количество ошибок
Отказаться от бумажной работы
Обмениваться юридически значимыми документами
Сервис автоматизирует процесс обработки обращений сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров, что сокращает время обработки и минимизирует риск ошибок. Информация обрабатывается автоматически и интегрируется в базу 1С, что гарантирует точность и скорость обработки информации
Компания выбирает подходящий формат использования сервиса 1С: Кабинет сотрудника: облачный или локальный. В облачном варианте база данных хранится на серверах компании «1С», а в локальном варианте программу 1С устанавливают на сервера компании.
Соблюдать трудовое законодательство (ст. 136 ТК РФ)
Оперативно отправлять документы сотрудникам