1С: Кабинет сотрудника

Способ организации кадрового документооборота в электронной форме: получение расчетных листков, запрос справок, редактирование личных данных.

Возможности сервиса 1С: Кабинет сотрудника:

Функции:
Сократить количество ошибок
Отказаться от бумажной работы
Обмениваться юридически значимыми документами
Сервис автоматизирует процесс обработки обращений сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров, что позволяет сократить время обработки и минимизировать риск ошибок. Данные обрабатываются автоматически и интегрируются в базу 1С, что обеспечивает точность и скорость обработки информации
Компания имеет возможность выбрать наиболее подходящий формат использования сервиса 1С: Кабинет сотрудника: облачный или локальный. В облачном варианте база данных хранится на серверах компании «1С», а в локальном варианте программу 1С устанавливают на сервера самой компании.
Соблюдать трудовое законодательство (ст. 136 ТК РФ)
Оперативно отправлять документы сотрудникам
Оставьте ваши контакты.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?