Узнайте, откуда приходят клиенты, с UTM-метками

Хотите точно знать, какие рекламные каналы приносят вам клиентов, а какие просто тратят бюджет? Компания Квант предлагает возможность добавления UTM-меток к вашим ссылкам. Это простой и эффективный способ получить подробную информацию о том, откуда приходят пользователи на ваш сайт.

UTM-метки и их важность

UTM-метки — это специальные параметры, которые добавляются к ссылке на ваш сайт. Они помогают отслеживать:

С трекинг-параметрами вы сможете точно оценить, какие рекламные площадки работают лучше всего, и оптимизировать свой маркетинговый бюджет.
Источники трафика — откуда пришли пользователи (например, из Яндекс. Директ, Google Ads или соцсетей);
Эффективность рекламы — какие объявления или кампании приносят больше продаж;
Поведение пользователей — какие страницы они посещают и какие действия совершают.

Процесс добавления UTM-меток

Анализируем ваши рекламные каналы

Создаём уникальные трекинг-параметры

Мы изучаем, где вы размещаете рекламу: Google Ads, Яндекс. Директ, соцсети, email-рассылки или партнёрские сайты.
Для каждой ссылки мы добавляем параметры, которые помогут отслеживать:
utm_source — источник трафика (например, "yandex").
utm_medium — тип трафика (например, "cpc").
utm_campaign — название кампании (например, "зимняя_распродажа").
utm_term — ключевое слово (если это контекстная реклама).
utm_content — уточнение по креативу (например, "баннер_акция").

Проверяем и внедряем

Мы тестируем ссылки, чтобы убедиться, что они работают корректно, и помогаем вам использовать их в рекламе.

Преимущества UTM-меток от «Кванта»

Точные данные о трафике

Вы узнаете, откуда приходят посетители и какие каналы приносят больше всего клиентов.

Оценка эффективности рекламы

Вы сможете понять, какие объявления, кампании или креативы работают лучше всего.

Оптимизация бюджета

Сокращение расходов на неэффективную рекламу и вложение больше в те каналы, которые приносят результат.

Автоматизация отчётов

Данные автоматически передаются в системы аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика. Это упрощает анализ и экономит ваше время.

Где можно использовать UTM-метки?

В Google Ads или Яндекс.Директ.

В постах в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram).

В email-рассылках.

В баннерной рекламе на других сайтах.

В партнёрских программах.

Преимущества работы с «Квантом»

Начните улучшать свой сайт уже сегодня

С нами вы получите полную картину того, как работают ваши рекламные каналы. Это поможет вам принимать взвешенные решения и увеличить ROI (возврат на инвестиции).

Профессиональный подход

Экономия времени

Мы используем актуальные инструменты для анализа
Мы берем на себя все этапы: от анализа до внедрения

Поддержка и консультации

Мы помогаем разобраться в отчётах и даём рекомендации
Оставьте ваши контакты.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?