ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

Оптимизирует работу электронной очереди, улучшает сервис по обслуживанию пациентов, снижает количество конфликтных ситуаций

Функции:

Вызвать пациента как автоматически, так и в ручном режиме
Направлять приоритетных пациентов к определенному специалисту
Наблюдать за нагрузкой потока пациентов в режиме реального времени
Перенаправлять пациента на другую услугу с тем же номером талона
Делать повторный вызов
Откладывать вызов пациента
Оптимизировать работу регистратуры

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию нашего специалиста
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
ИНН 7842214599
© Квант, 2024. Все права защищены.
Санкт-Петербург, Воскресенская наб., д. 4, лит. А, пом. 40-Н, офис 1
Мы — «Квант», IT-компания, специализирующаяся на инновационных решениях. Наша команда объединяет опытных специалистов и разработчиков, создающих высококачественные продукты. Мы стремимся к качеству, развитию и удовлетворению потребностей клиентов в цифровом мире.