Инфокиоск

Поддерживает работу информационных киосков — терминалов самообслуживания в клинике, которые позволяют пациентам получать информацию о работе медицинского учреждения и записываться на приём без помощи персонала.

Функции

Просмотр графика работы врачей клиники

Просмотр в Личном кабинете списка назначений пациента на прием за весь период обслуживания пациента

Вход в Личный кабинет пациента, авторизация по логину и паролю, номеру полиса, ОМС, СНИЛС

Использование в качестве терминала для системы управления очередью

Возможность отмены записи на прием

Запись на прием к врачу клиники, в том числе и по направлению

Преимущества для внедрения

Для медицинских учреждений

Для пациентов

Сокращение очередей в регистратуре
Повышение качества обслуживания пациентов
Уменьшение нагрузки на административный персонал
Прозрачность расписания врачей и услуг
Круглосуточный доступ к информации
Потенциал самостоятельной записи в удобное время
Удобная навигация по клинике

Варианты исполнения

Настольные терминалы для регистратур

01
02
03

Настенные панели для коридоров

Напольные киоски для холлов

04

Мобильные стойки для временного размещения

Сотрудники Кванта

Сервис и поддержка

Анализируют потребности клиники, подбирают модель киоска
Поставляют и устанавливают оборудование
Настраивают программное обеспечение
Обучают персонал работе с системой
Потенциал расширения функционала
Регулярное обновление программного обеспечения
Техническую поддержку 24/7
Гарантийное обслуживание
ИНФОКИОСКИ — это решение, которое позволяет медучреждениям перевести взаимодействие с пациентами на качественно новый уровень, обеспечивая комфорт посетителей и оптимизируя внутренние процессы клиники.

Мы предлагаем:

Оставьте ваши контакты.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?