Битрикс24 для медицинских центров

Битрикс24 для медицинских центров

Стоимость от 100 000 ₽

Полный спектр решений для автоматизации процессов, управления пациентами и повышения качества обслуживания в медицинских центрах

Для чего нужно?

Программы для автоматизации процессов — одна из составляющих качественного обслуживания

К услугам платных медицинских центров с каждым годом обращается все больше людей: в городских поликлиниках и больницах не могут предоставить качественный сервис, вследствие чего образуются постоянные очереди.

Возможности Битрикс24 для медицинских центров

Эквайринг

Служба почтовых сообщений

СМС-информирование

Операционное расписание

Электронная история болезни

Согласовывание страховых услуг

Банковская карта

Интеграция с сервером IP-телефонии

APM главного врача

Расписание групповых приёмов

Периодические 
медицинские осмотры

Диагностическая лабаратория

Стационар

Учёт заработной платы

Курсы лечения и программы обслуживания

Складский учёт

Сквозная аналитика

Контакт-центр

CRM

Группы и проекты

Задачи

Диск

База знаний

Структура компании

Профиль сотрудника

Бизнес-процессы

Учёт рабочего времени

Увеличение доходимость на приём

Сбор статистики по пациентам

Списки (Журналы)

Оформление лабороторных нарядов и прейскуранты подрядчикам

Запуск онлайн-записи через соц. сети и сайта или вызов врача на дом

Отслеживание занятости докторов и процедурных кабинетов

Повышение лояльности и частоты обращений

Коротко о Квант. Мис Лайт — независимое программное решение, разработанное специально для работы с электронными медицинскими книжками.

Синхронизация данных (минимум ручного ввода)

Что получаете Вы в Битрикс24 для медицинских центров:

Открытие формы отправки СЭМД в ЕГИСЗ из одного окна

Отчетность

Передача данных в ЕГИСЗ:

От звонка клиента до отправки СЭМД в ЕГИСЗ
Все процессы происходят внутри CRM-системы

Интеграция CRM с сайтом

Возможность взаимодействия через разные каналы

CRM-система которая позволяет:

Принимать оплаты и т. д
Печатать документы
Записывать на прием
Вести пациентов

Сквозная аналитика

Сколько раз обратился в ваш медицинский центр по телефону, email, в чате или в мессенджерах?

Сколько ваших рекламных кампаний посетил клиент, прежде чем записаться на приём?

Сколько он посетил страниц вашего сайта?

Получение детального отчёта
Получение полного пути прихода клиента в медицинский центр
Приход клиента с рекламы на сайт (например, с Яндекса) и оставление заявки через кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ»
Подключение источников трафика

Контакт-центр

У оператора весь диалог происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп — и в мобильном приложении Битрикс24):
Как это работает? Клиент заходит в группу или публичную страницу, нажимает там кнопку «Написать сообщение» и общается с оператором:
Ответ оператора уходит обратно в социальную сеть, откуда и пришёл клиент. Он даже не подозревает, что с ним общаются через Битрикс.
Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте
Объединяет каналы коммуникаций с клиентами: телефон, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс. Чат и другие. Отвечайте из Битрикс24
Аналогичным образом работает Телеграм — канал

CRM

У большинства компаний есть выстроенный процесс работы с клиентами, он состоит из регламентов и этапов. Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами — Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы.

CRM (Customer Relationship Management System — cистема управления взаимоотношениями с клиентами) — это система управления продажами и главный раздел в Битриксе. Оптимизирует работу с клиентами и сопровождает их от первого контакта до финальной сделки.

Группы и проекты

Проект создан. Теперь в рамках данного проекта мы можем ставить задачи, контролировать сроки, добавлять файлы, писать сообщения в чате и т. д.
Например, создадим проект «Открытие нового филиала (г. Москва)
Группы (проекты) позволяют работать внутри определенного коллектива, группы людей, т. е. все действия внутри группы (проекта), доступны только ее участникам.

Задачи

В Битрикс24 задачи можно настроить таким образом, чтобы после завершения задачи сотрудником, она уходила на контроль постановщику (руководителю).
В Битрикс24 задачи можно настроить таким образом, чтобы после завершения задачи сотрудником, она уходила на контроль постановщику (руководителю).

Задачи — это инструмент для организации работы. С их помощью сотрудники планируют свою работу, а руководители учитывают эффективность

База знаний

Пример базы знаний: «Обработка и дезинфекция датчиков УЗИ»
Пример базы знаний: «Обработка и дезинфекция датчиков УЗИ»
Просто добавляйте на страницу базы блоки с различными элементами сайта: картинки, видео, тексты. Настройте дизайн вашей базы, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите.
База знаний — справочник в виде лендингов, где сотрудники могут найти всю информацию для работы. Базы знаний помогают обучать новых сотрудников.

Профиль сотрудника

У большинства компаний есть выстроенный процесс работы с клиентами, он состоит из регламентов и этапов. У каждого пользователя Битрикс24 есть своя персональная страница с личной информацией.Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами — Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы.

Структура компании в Битрикс24 показывает иерархию отделов, кто к какому отделу относится и кто кем руководит.

Задачи

С использованием универсальных списков в Битрикс24 можно вести учёт документов, составить реестр сертификатов, перечень корпоративных книг — в общем, подготовить списки любых объектов. К примеру, журнал Амортизации МРТ.

У большинства компаний есть выстроенный процесс работы с клиентами, он состоит из регламентов и этапов. Один из инструментов, которые помогают выстраивать работу с клиентами — Канбан. Это способ отображения лидов и сделок, в котором вы увидите, сколько сделок и на какую сумму находятся на той или иной стадии работы.

Структура компании

Бизнес-процессы

После этого определимся с датой отпуска
Далее выберем кто будет утверждать документ, а кто будет оформлять
При положительном ответе руководства, отпуск будет передан на оформление бухгалтеру.
Нажимаем «Отправить» и наше заявление появляется в ленте новостей на утверждение нашему непосредственному руководителю, далее руководителю руководителя и т. д. Цепочка утверждения завершится на ген. директоре.
Например, выберем «Заявление на отпуск»
В Битрикс24 вы можете запускать бизнес процессы из ленты новостей

Учёт рабочего времени

Такой «мягкий» контроль рабочего времени сотрудников показывает, когда сотрудники начинали и заканчивали рабочий день, сколько часов отработали, как изменяли сроки выполнения.

Рабочее время сотрудников — это ресурс, который принадлежит компании. Чтобы использовать его с наибольшей эффективностью, многие компании внедряют в работу специализированные системы управления временем. Затраты на покупку таких систем быстро окупаются оптимизацией рабочего процесса.

Оставьте ваши контакты.
Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Остались вопросы?