
Что такое "SEO требования к сайтам"?
Популярные поисковые системы, такие как Google и Яндекс, делят сайты на качественные и некачественные по множеству факторов ранжирования. Ранжирование определяет, насколько сайт качественный и насколько он соответствует запросу пользователя. Ваша цель при оптимизации сайта — добиться его высокого ранжирования в поисковой выдаче, чтобы он находился выше других сайтов.
Два главных аспекта SEO
Все факторы, влияющие на ранжирование, можно разделить на две основные группы: качество сайта и контент.
Качество сайта
Качество сайта зависит не только от скорости загрузки и наличия мобильной версии. Существует множество факторов, которые могут помешать поисковой системе корректно проиндексировать сайт. Основные проблемы можно разделить на три категории.
Грубые ошибки при создании сайта
Несоблюдение стандартов разметки страниц часто встречается, когда сайты создаются "на глаз", то есть верстка осуществляется с проверкой результата в браузере. Однако это не гарантирует корректное отображение сайта во всех браузерах. Верстка должна соответствовать мировым стандартам, чтобы сайт одинаково отображался во всех браузерах и был правильно проиндексирован поисковыми системами. Для проверки соответствия стандартам можно использовать валидатор W3C (https://validator.w3.org).
Некачественный сайт
Каждый сайт должен иметь версию mobile first, то есть сначала загружаются необходимые для мобильной версии элементы, а затем — дополнительные элементы для стационарной версии. Это ускоряет загрузку сайта на мобильных устройствах и сокращает объем трафика.
Скорость загрузки сайта
Скорость загрузки — один из важнейших факторов ранжирования для Google и Яндекс. Посетители не будут ждать загрузки сайта более нескольких секунд, что влияет на конверсию. Проверить скорость загрузки можно с помощью сервиса Google PageSpeed Insights (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights), который также предоставляет рекомендации по улучшению.
Контент для SEO
Современные поисковые системы оценивают контент по его полезности для пользователей, а не по набору ключевых слов. Важны поведенческие факторы: время, проведенное на сайте, глубина просмотра и взаимодействие с контентом. Если пользователь проводит больше времени на втором сайте, а не на первом, поисковая система может считать второй сайт более полезным и повысить его в выдаче.
Каким должен быть сайт для SEO?
Сайт должен быть технически правильным, что означает корректное отображение во всех браузерах и полную индексацию поисковыми системами. Он должен быть удобным для пользователя, включать качественную мобильную версию и обеспечивать быструю загрузку. Контент должен быть содержательным, предоставляя полезную и интересную информацию с логичным и структурированным изложением.
Качественный сайт — это сайт, который технически совершенен и содержит полезную информацию. Если создать такой сайт и регулярно работать над контентом, высокие позиции в поисковых системах обязательно будут достигнуты.

Похожие новости

Искусственный интеллект трансформирует медицину: Россия делится опытом и готовится к новому этапу развития
Россия активно внедряет искусственный интеллект в здравоохранение, превращая его в драйвер роста отрасли и разрабатывая при этом этические и нормативные стандарты для безопасного использования технологий.

Суды по ЕГИСЗ: март 2025 года стал поворотным моментом в практике контроля
С марта 2025 года суды начали массово штрафовать медицинские организации за нарушения требований ЕГИСЗ — в материале рассказываем, какие ошибки приводят к штрафам и как этого избежать.

Хотите получить такой же результат, как у наших клиентов?
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста