С 2024 года контроль за соблюдением порядка передачи информации в РЭМД ЕГИСЗ для организаций с медицинской лицензией стал жестче. Это касается не только клиник и стоматологий, но и санаториев, пансионатов, реабилитационных центров и СПА-отелей.

Какие документы должны передавать санатории?
Медицинские организации часто сталкиваются с вопросом, какие структурированные электронные медицинские документы (СЭМД) являются обязательными для отправки. Ошибки при передаче данных могут привести к несоответствию нормативным требованиям.
Обязательные СЭМД для санаториев:
— Протокол консультации (СЭМД 119; СЭМД 227);
— Протокол инструментальных исследований (СЭМД 224) – при наличии описания к исследованию;
— Протокол лабораторных исследований;
—Протокол медицинских манипуляций (СЭМД 163);
— Обратный талон санаторно-курортной карты (СЭМД 182);
— Обратный талон санаторно-курортной карты ребенка (СЭМД 183);
— Медицинское заключение (СЭМД 204).
Основные причины проблем с передачей СЭМД
Некоторые медицинские учреждения не передают данные в РЭМД по ряду причин:
— Не завершена регистрация или отсутствует подключение к системе.
— Ошибки или несоответствия в реестрах ФРМО и ФРМР препятствуют передаче данных.
— Недостаток навыков работы с МИС затрудняет процесс создания и отправки СЭМД.
— Отсутствие согласия пациента на передачу данных в ЕГИСЗ.
— Некорректные или неполные сведения о пациенте.
— Отсутствие ЭЦП делает подписание и отправку документов невозможными.
— Неправильная настройка оборудования или отсутствие необходимого ПО.
Медицинские организации часто сталкиваются с вопросом, какие структурированные электронные медицинские документы (СЭМД) являются обязательными для отправки. Ошибки при передаче данных могут привести к несоответствию нормативным требованиям.
Обязательные СЭМД для санаториев:
— Протокол консультации (СЭМД 119; СЭМД 227);
— Протокол инструментальных исследований (СЭМД 224) – при наличии описания к исследованию;
— Протокол лабораторных исследований;
—Протокол медицинских манипуляций (СЭМД 163);
— Обратный талон санаторно-курортной карты (СЭМД 182);
— Обратный талон санаторно-курортной карты ребенка (СЭМД 183);
— Медицинское заключение (СЭМД 204).
Основные причины проблем с передачей СЭМД
Некоторые медицинские учреждения не передают данные в РЭМД по ряду причин:
— Не завершена регистрация или отсутствует подключение к системе.
— Ошибки или несоответствия в реестрах ФРМО и ФРМР препятствуют передаче данных.
— Недостаток навыков работы с МИС затрудняет процесс создания и отправки СЭМД.
— Отсутствие согласия пациента на передачу данных в ЕГИСЗ.
— Некорректные или неполные сведения о пациенте.
— Отсутствие ЭЦП делает подписание и отправку документов невозможными.
— Неправильная настройка оборудования или отсутствие необходимого ПО.
С 2024 года контроль за соблюдением порядка передачи информации в РЭМД ЕГИСЗ для организаций с медицинской лицензией стал жестче. Это касается не только клиник и стоматологий, но и санаториев, пансионатов, реабилитационных центров и СПА-отелей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте все актуальные новости первыми!

Похожие статьи

Разбираем мифы: что на самом деле важно при работе с РЭМД
Развенчиваем ключевые мифы о передаче данных в РЭМД — что действительно обязательно для медицинских организаций.
29.04.2025

Как медицинским лабораториям наладить передачу данных в РЭМД
Узнайте, как лабораториям корректно и без лишних сложностей организовать передачу данных в РЭМД ЕГИСЗ, чтобы соответствовать лицензионным требованиям и избежать штрафов.
23.04.2025

Хотите получить такой же результат, как у наших клиентов?
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста